Для достижения коммерческого успеха предпринимателям необходимо создавать товары, которые будут привлекать внимание потребителей, невзирая на существование конкурентных аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, но однако, благодаря продуктовым инновациям, способным удовлетворять потребности потребителей лучше существующих товаров, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Введение…
Глава 1. Особенности инновационного маркетинга
1.1. Понятие инновационного маркетинга…
1.2. Этапы инновационного маркетинга….
1.3. Жизненный цикл нового товара…
1.4. Определение и показатели конкурентоспоcобности
1.5. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности….
Глава 2. Инновация как средство развития общества….
Глава 3 Оценка инновационного бизнеса…..
Заключение….
Литература