СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 9
1.1 Психолого-педагогическая характеристика общения у младших подростков 9
1.2 Особенности формирования общения младших подростков
с нарушением зрения 11
1.3 Способы развития общения у младших подростков с нарушением зрения 12
1.4 Метод социально-психологического тренинга как наиболее
эффективныйдля развития общения у младших подростков
с нарушением зрения 18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ
ЗРЕНИЯ МЕТОДОМ СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ТРЕНИНГА 27
2.1 Организация, методы и методики исследования 27
2.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50