Современные технические разработки в области Интернет- коммуникации позволяют использовать эту среду для быстрого информирования общественности и формирования широкого общественного мнения. Данное исследование важно для разработки концепции информационно-коммуникационного развития современного российского общества. Социологам, экономистам, специалистам по рекламе и PR может быть интересно разработать целостный подход к образованию гражданского общества. Появление и широкое использование Интернета, а также развитие мобильного Интернета привели к появлению различных интерактивных форм
- интерактивной инфографики или флэш-инфографики, различных специальных интерактивных проектов, интерактивных видеороликов. Оцифровка не могла не внести изменений в сферу документального кино, что привело к появлению «web documentary».
Оглавление
Введения 3
Глава 1. «Новые медиа» и особенности их взаимодействия с аудиторией 4
1.1 Сущность понятия «новые медиа» 4
1.2 Основные характеристики «новых медиа» 11
2.1 «web documentary» как формат «новых медиа» 17
2.2 Анализ примеров «web documentary» на платформах NFB и ARTE 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34