На сегодняшний день смело можно говорить о развитии гостиничного бизнеса, ведь с каждым днем появляется все больше различных гостиничных центров и предприятий. Создание больших гостиничных цепей позволило упростить поиск необходимой информации, ресурсов, а также упростило процесс поиска нужных кадров.
Как известно, спрос рождает предложение, и уже сейчас на рынке гостиничных услуг существует огромная конкуренция, что способствует усиленному развитию этого бизнеса. Следовательно, улучшаются модели управления, усовершенствуются приемы и методики по работе с персоналом. За последние несколько лет во многих городах России и заграницей появились гостиницы различного уровня, что свидетельствует о том, что гостиничный бизнес крепчает и занимает стойкие позиции на рынке. Из этого следует, что если раньше гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций.
Содержание
Введение 3
1.Особенности современных креативных отелей мира 6
1.1.Понятие «отель», классификация отелей…………………………………….6
1.2.Разновидности и особенности функционирования современных креативных отелей………………………………………………………………………………17
2.Сравнительный анализ и выявление достоинств и недостатков современных креативных отелей мира 29
2.1. Преимущества и недостатки современных креативных отелей. 29
2.2. Анализ современного и креативного отеля (на примере отеля «Montana Magica Lodge» , Чили) 43
Заключение 59
Список использованных источников 61