Предмет исследования: особенности функционального базиса чтения детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня.
Задачи исследования:
1. Уточнить понятие функционального базиса чтения в современной теории исследования
2. Проанализировать генезис функционального базиса чтения в младшем школьном возрасте
3. Дать клинико-психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
4. Описать особенности функционального базиса чтения детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
5. Выделить основные направления коррекции функционального базиса чтения детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня
Методы исследования:
1) теоретические: анализ и общение психолого– педагогической литературы по проблеме исследования;
2) эмпирические: констатирующий эксперимент, наблюдения и эксперимент, а также количественный и качественный анализ полученных данных.
Исследование проводилось на базе МОУ «СОШ № 9» г. Копейска. В эксперименте приняли участие 10 детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БАЗИСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 6
1.1 Понятие функционального базиса чтения в современной теории исследования 6
1.2 Генезис функционального базиса чтения в младшем школьном возрасте 9
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 14
Вывод по 1 главе 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕНОСТЕЙ КОРРЕКЦИИ ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ 21
2.1 Особенности функционального базиса чтения детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня 21
2.2 Основные направления коррекции функционального базиса чтения детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня 31
Вывод по 2 главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методика обследования функционального базиса чтения 44