Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Особенности формирования связной речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 43

Актуальность. В настоящее время одной из самых важных задач образования детей младшего школьного возраста считается развитие речевого общения и речи в целом. Успех обучения детей в школе зависит от уровня развития их связной речи. То есть, они должны обладать способностью не только правильно строить предложения, но и называть предмет, описывать его, рассказывать о каком – либо событии, о последовательности событий. Весь рассказ ребенка должен состоять из последовательных и логически - связанных между собой предложениях, событиях, т.е. речь ребенка должна быть связной. Поскольку связная речь носит характер последовательного систематического детального изложения, ее следует рассматривать как сложную форму речевой деятельности. Овладение богатейшим словарным запасом языка, овладение нормами и законами языка, т.е. овладение грамматическим строем, а также его практическим применением, практическое умение применять приобретенный языковой материал, т.е. умение передавать в законченном, связном, последовательном и ясном для окружающих содержании готового текста, составлении связного текста самостоятельно – все это и есть связная речь.


Оглавление
Введение ……………………………………………………………………… 6-8
Глава 1. Теоретические аспекты изучения связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня ………………… 9
1.1. Сущность понятия «связная речь» в современной психолого – педагогической литературе ……………………………………………….. 9-13
1.2. Формирование связной речи в онтогенезе …………………………..13-20
1.3. Особенности формирования связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня …………………………………… 20-26
Выводы по первой главе …………………………………………………… 27-28
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня …29
2.1. Анализ диагностических методик обследования связной речи младших школьников …………………………………………………………………. 29-34
2.2. Диагностический комплекс для обследования связной речи младших школьников с ОНР III уровня …………………………………………… 35-39
Выводы по второй главе …………………………………………………. 40-41
Заключение ……………………………………………………………….. 42-43
Список используемой литературы ……………………………………… 44-47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match