СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………………….. 5
1.1. Нарушения опорно-двигательного аппарата у детей как форма дизонтогенеза ……………..……………………………………………..….. 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата……………………………. 9
1.3. Специфика социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата……………………………… 12
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА………………………………………….17
2.1. Программа развития социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольных образовательных учреждениях…………………….………. 17
2.2. Особенности работы по формированию социально-коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольных образовательных учреждениях…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 42
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 44