Словарь дошкольников активно обогащается за счет слов, «придуманных» ими («красавлюсъ», «намакаронился», «мазелин»). Словотворчество составляет важнейшую особенность детской речи. Факты, собранные психологами, педагогами, лингвистами, свидетельствуют о том, что период от двух до пяти отличается активным словотворчеством детей. Причем новые слова построены по законам языка на основе подражания тем формам, которые они слышат от окружающих взрослых. Словотворчество является показателем освоения морфологических элементов языка, с которыми связано количественное накопление слов и развитие их значений.
Введение
Основные понятия проблемы формирования словаря детей дошкольного возраста
Особенности словаря детей дошкольного возраста
Обзор задач по формированию словаря в инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
Заключение
Список используемой литературы