Введение
Глава 1. ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМСЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Глава 2. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Глава 3. ФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Глава 4. МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Глава 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ОБУЧАЮЩИМСЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Глава 7. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ