Оглавление
Введение.………………………………………………………………..…
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования конструктивной деятельности у умственно отсталых обучающихся
1.1. Конструктивная деятельность обучающегося в предметном поле психолого-педагогической деятельности ……………………………………..
1.2. Факторы компенсации и декомпенсации качества конструктивной деятельности умственно отсталых обучающихся………………………………
1.3 Проблема диагностики и коррекции уровня сформированности конструктивной деятельности обучающихся в онто- и дизонтогенезе ………..
Глава 2. Качественно-количественный анализ результатов экспериментального изучения типологических особенностей конструктивной деятельности умственно отсталых обучающихся
2.1.Организация и содержание констатирующего эксперимента ……….
2.2. Анализ и оценка особенностей сформированности конструктивной деятельности в экспериментальных группах обучающихся. ………………….
2.3. Рекомендации родителям по реализации воспитательного потенциала семьи в формировании конструктивной деятельности умственно отсталых обучающихся………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы.………………………..……………………………………
Приложение………………………………………..……………………….