Благодаря личностному и профессиональному саморазвитию, постоянной работе над собой, самосовершенствованию и выработке личностных качеств педагога. Овладение разных стилей деятельности способствует достижению высокого уровня педагогического мастерства. При всем при этом, индивидуальные различия определяют специальный способ подготовки к педагогическому взаимодействию. Все это устанавливает оригинальность способов, механизмов и темпа принятия педагогических решений. С этим надо считаться и педагогическому коллективу и администрации учреждения образования и при рассмотрении работы учителя нельзя навязывать чуждый ему стиль деятельности [8,с.47].
Аннотация: в данной работе представлен анализ методической и педагогической литературы, в которой рассматриваются актуальные вопросы формирования индивидуальности будущего учителя. Индивидуальный стиль деятельности предполагает определенную предпочитаемую педагогом систему приемов, манеру общения, способы разрешения конфликтов.