Содержание
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы формирования читательской грамотности 7
1.1. Читательская грамотность и ее особенности 7
1.2. Приёмы формирования читательской грамотности 10
1.3. Концептуальная таблица и её особенности 17
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Экспериментальное исследование уровня читательской грамотности у обучающихся 2 класса 21
2.1. Методика выявления уровня сформированности читательской грамотности младших школьников 21
2.2. Выявление уровня читательской грамотности у обучающихся 2 «Б» класса. 25
2.3. Организация работы по формированию читательской грамотности с использованием упражнений. 32
Выводы по второй главе 45
Заключение 46
Список использованных источников 48
ПРИЛОЖЕНИЕ А. 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 58
ПРИЛОЖЕНИЕ В 66
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 67