Здоровье - отсутствие болезней, а так же некоторый уровень функционального состояния организма, физической, подготовленности, тренированности, являющийся физиологической основой психического и физического благополучия. Постоянно увеличивающееся количество информации, изменения в учебных программах, повсеместное распространение транспортных средств, и другой техники неблагоприятно воздействуют на двигательную активность учеников. Современное общество создает несоответствие между образом жизни и требованиями к физической подготовке детей. Обычные условия пребывания и обучения в школе накладывают ограничения на двигательную активность и не могут обеспечить требующегося режима, который позволяет существенно поднять показатели жизненно необходимых двигательных качеств. По этой причине появляется необходимость разработки наиболее подходящих методов и средств увеличения физической подготовленности учеников.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста 7
1.2 Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста 9
1.3 Адаптация младших школьников к физической нагрузке 14
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.2 Задачи исследования 19
2.3 Организация исследования 22
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 24
3.1 Средства физического воспитания 24
3.2 Особенности развития двигательных качеств младших школьников 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Приложение 1 53
Приложение 2 55
Приложение 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62
Приложение 5 67