Кроме того, эмпатия и общительность могут помочь педагогам в управлении классом, поскольку они позволяют лучше понимать поведение и потребности учеников и определять, какие методы лучше всего подходят для решения конкретных проблем.
Однако, нельзя сказать, что эмпатия и общительность являются обязательными требованиями для педагогической работы. Многое зависит от конкретной ситуации и особенностей личности педагога.
Таким образом, хотя эмпатия и общительность могут быть полезными для педагогической работы, они не являются единственными показателями успеха. Главное – понимание того, что каждый ученик является индивидуальностью со своими уникальными потребностями и характером, и умение находить подход к каждому ученику в зависимости от его потребностей
Эмпатия и общительность являются основными чертами личности, которые могут быть важными в педагогической среде. Общительные люди предпочитают общение и контакт с другими людьми, что может быть полезным в работе учителя.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Понятие эмпатии. Факторы, влияющие на эмпатийность личности 7
1.2. Особенности коммуникативной компетентности личности, роль общительности в педагогической деятельности 16
1.3.Взаимосвязь эмпатии и общительности личности в педагогической среде 29
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
Выводы по 2 главе 51
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 61