Особенности эмоционального интеллекта у учащихся юношеского возраста с нарушениями

Особенности эмоционального интеллекта у учащихся юношеского возраста с нарушениями

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 32

Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта у учащихся юношеского возраста с нарушениями речи и нормотипичных школьников. Таким образом, цель данной выпускной квалификационной работы –выявить особенности эмоционального интеллекта учащихся с нарушениями речи юношеского возраста.


Введение
Глава 1. Эмоциональный интеллект как личностное образование.
1.1. Исследование эмоционального интеллекта в зарубежной и отечественной психологии
1.2.Эмоциональный интеллект: понятие и структура.
Выводы к первой главе
Глава 2.Особенности эмоционального интеллекта у учащихся юношеского возраста с нарушениями речи.
2.1.Возрастная динамика развития эмоционального интеллекта
2.2.Нарушение речи в старшем школьном возрасте
Выводы ко второй главе
Глава 3.Эмпирическое исследование по выявлению особенностей эмоционального интеллекта у учащихся юношеского возраста с нарушениями речи
3.1. Организация и методы исследования
3.2. Анализ полученных данных о особенностях эмоционального интеллекта у учащихся, не имеющих нарушения речи
3.3. Анализ полученных данных о особенностях эмоционального интеллекта у учащихся, имеющих нарушения речи.
Выводы к третьей главе.
Выводы
Заключение.
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match