Введение……………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения физического воспитания детей с нарушением зрения ……………………….………….
1.1. Понятие «Физическое развитие» в психолого – педагогической литературе ……………………………
1.2. История развития воспитания и обучения детей с нарушением зрения
1.3. Особенности физических качеств детей с нарушением зрения ……….
Выводы по 1 главе ………………………………….
ГЛАВА 2. Опытно – практическая работа по развитию физических качеств детей с нарушением зрения …………………
2.1. Методика изучения состояния физических качеств детей с нарушение зрения………………………………………………………………………………
2.2. Реализация программ по развитию физического воспитания детей с нарушением зрения ………
Выводы по 2 главе……………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………
Приложение 1…………………………………………………………………….
Приложение 2…………………………………………………………………….
Приложение 3…………………………………………………………………….