В отношении нормативно-правовых документов, регулирующих процессы ДО, следует отметить, что в современном российском образовании присутствует определённая брешь в отношении данного вида обучения. При этом отсутствует какая-либо единая модель, позволяющая структурировать данный процесс. Исходя из такого положения, школы вынуждены самостоятельно решать множество проблем, используя лишь опыт устаревшего заочного дистанционного образования.
Наиболее остро данные проблемы проявляются в региональных школах, поскольку они зачастую не имеют достаточной материально-технической базы, позволяющей организовывать полноценный процесс современного ДО. В отношении высшего образования отмечается потребность к снижению финансовых затрат для проведения данного вида обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования технологии дистанционного обучения в школе 5
1.1 Сущность технологии дистанционного обучения 5
1.2 Формы дистанционного обучения иностранному языку 9
Глава 2. Организация дистанционного обучения английскому языку на среднем этапе 17
2.1 Проблемы дистанционного обучения иностранному языку в школе 17
2.2 Практические аспекты дистанционного обучения английскому языку на среднем этапе 21
Заключение 27
Библиографический список ………………………………………………………………………29