Особенности ценообразования в аптечных организациях

Особенности ценообразования в аптечных организациях

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 57

Мною был проведен сравнительный анализ на основе метода бенчмаркинга. Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности. Бенчмаркинг бывает совместным или конкурентным. Различные формы социальных медиа начинают влиять на многие бизнес-процессы. В этом смысле бенчмаркинг не является исключением. [21] Бенчмаркинг нужен для изучения качества рабочих процессов других компаний. Если обычные инструменты для сравнения и анализа могут оценить показатели конкурентов только в количественном эквиваленте, то бенчмаркинг предлагает комплексный подход. Правильный анализ может продемонстрировать степень развития компании по сравнению с конкурентами, вывести факторы, влияющие на успех и неудачу при организации работы. Такие открытия касаются всех уровней организации бизнеса: от производственных до управленческих. Бенчмаркинг знакомит владельцев бизнеса с положительным примером, на который можно ориентироваться при создании планов и установок для собственной компании. [22]


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования цен и ценового механизма в аптечной организации 6
1.1 Понятие ценообразования. 6
1.2. Механизм ценообразования 8
1.3. Цена и функции ценообразования 13
1.4. Виды ценообразования в аптечной организации 15
1.5. Специфика ценообразования: российский и зарубежный опыт 19
1.6. Сравнительная характеристика производителей лекарственных препаратов из ассортимента исследуемых аптек 26
2. Анализ ценовой политики аптечных организаций на примере ООО «Сити-Маркет» и ООО «Чирчик» 28
2.1. Виды стратегий ценообразования 31
2.2. Сравнительный анализ с применением метода бенчмаркинга 33
2.3. Цель бенчмаркинга 34
2.4. Задачи бенчмаркинга 35
2.5. Бенчмаркетинговый анализ аптеки ООО «Сити-Маркет» аптека «Лека» и конкурента ООО «Чирчик» аптека «Вита» 37
3. Характеристика аптечных организаций ООО «Сити-Маркет» и ООО «Чирчик» 43
3.1. Анализ цен между двумя организациями 45
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования в организации 50
Заключение 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение 61










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match