СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования цен и ценового механизма в аптечной организации 6
1.1 Понятие ценообразования. 6
1.2. Механизм ценообразования 8
1.3. Цена и функции ценообразования 13
1.4. Виды ценообразования в аптечной организации 15
1.5. Специфика ценообразования: российский и зарубежный опыт 19
1.6. Сравнительная характеристика производителей лекарственных препаратов из ассортимента исследуемых аптек 26
2. Анализ ценовой политики аптечных организаций на примере ООО «Сити-Маркет» и ООО «Чирчик» 28
2.1. Виды стратегий ценообразования 31
2.2. Сравнительный анализ с применением метода бенчмаркинга 33
2.3. Цель бенчмаркинга 34
2.4. Задачи бенчмаркинга 35
2.5. Бенчмаркетинговый анализ аптеки ООО «Сити-Маркет» аптека «Лека» и конкурента ООО «Чирчик» аптека «Вита» 37
3. Характеристика аптечных организаций ООО «Сити-Маркет» и ООО «Чирчик» 43
3.1. Анализ цен между двумя организациями 45
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования в организации 50
Заключение 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Приложение 61