Особенности агрессивности выпускников общеобразовательной школы, занимающихся спортом и имеющих домашних животных

Особенности агрессивности выпускников общеобразовательной школы, занимающихся спортом и имеющих домашних животных

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 152

. Связано оно также с действенностью или идеально-мыслительным планом работы психики. Пространство, расположенное сзади и слева от субъекта, связано с прошлым периодом и бездеятельностью (отсутствием активной связи между мыслью-представлением, планированием и его осуществлением). Правая сторона, пространство спереди и вверху связаны с будущим периодом и действенностью. На листе (модели пространства) левая сторона и низ связаны с отрицательно окрашенными и депрессивными эмоциями, с неуверенностью и пассивностью. Правая сторона (соответствующая доминантной правой руке) - с положительно окрашенными эмоциями, энергией, активностью, конкретностью действия. Помимо общих закономерностей психомоторной связи и отношения к пространству при толковании материала теста используются теоретические нормы оперирования с символами и символическими геометрическими элементами и фигурами. По своему характеру тест «Несуществующее животное» относится к числу проективных.


Оглавление
Введение 8
Глава I. Особенности проявления агрессии у учащихся выпускных классов имеющих домашних животных 14
1.1. Исследования агрессивного поведения подростков за рубежом 14
1.2. Причины агрессивности 22
1.3. Способы диагностики агрессивного поведения 25
1.4. Способы коррекции агрессивного поведения 31
1.5. Петтерапия 35
Глава II. Исследование результатов взаимодействия агрессии и спорта 53
2.1. Враждебная агрессия среди спортсменов-подростков 64
2.2. Спорт как помощь детям избавиться от гнева 70
2.3. Профилактика агрессии 73
2.4. Положительное влияние спорта на поведение агрессивности 80
Глава III. Эмпирическое исследование проявлений агрессии у учащихся выпускных классов 85
3.1. Цель, задачи, гипотезы исследования 85
3.2. Методы и методики исследования 86
3.3. Результаты и их обсуждение 90
3.3.1. Результаты исследования личной агрессивности и конфликтности (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев). 90
3.3.2. Результаты исследования враждебности и агрессивности (А. Басс, А. Дарки) 98
3.3.3. Результаты теста «Несуществующее животное» 101
3.3.4. Результаты математико-статистического анализа 102
Заключение 109
Список литературы 111
Приложения 116










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match