Оглавление
Введение 8
Глава I. Особенности проявления агрессии у учащихся выпускных классов имеющих домашних животных 14
1.1. Исследования агрессивного поведения подростков за рубежом 14
1.2. Причины агрессивности 22
1.3. Способы диагностики агрессивного поведения 25
1.4. Способы коррекции агрессивного поведения 31
1.5. Петтерапия 35
Глава II. Исследование результатов взаимодействия агрессии и спорта 53
2.1. Враждебная агрессия среди спортсменов-подростков 64
2.2. Спорт как помощь детям избавиться от гнева 70
2.3. Профилактика агрессии 73
2.4. Положительное влияние спорта на поведение агрессивности 80
Глава III. Эмпирическое исследование проявлений агрессии у учащихся выпускных классов 85
3.1. Цель, задачи, гипотезы исследования 85
3.2. Методы и методики исследования 86
3.3. Результаты и их обсуждение 90
3.3.1. Результаты исследования личной агрессивности и конфликтности (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев). 90
3.3.2. Результаты исследования враждебности и агрессивности (А. Басс, А. Дарки) 98
3.3.3. Результаты теста «Несуществующее животное» 101
3.3.4. Результаты математико-статистического анализа 102
Заключение 109
Список литературы 111
Приложения 116