Продажей туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства, и не важно, являются эти агентства самостоятельными или представляют розничную сеть крупного оператора. Принцип организации работы турагентства практически одинаковы, вне зависимости от продаваемых туров агентствами, и к какой бы фирме или сети оно не относилось. Туристские агентства как отрасль появилась на западе примерно в пятидесятых годах прошлого века, как следствие расцвета индустриального общества и необходимости в массовом отдыхе с продуманными программами отдыха. Основная задача турагентства это продажа туристического продукта клиенту и получение прибыли, на разнице от продажи по рознице, а приобретение по оптовой цене. Турагентства формально являются посредниками, а продаваемый продукт предоставляют туроператоры.
В организации работы турагентства, основными принципами являются: продуманная и эффективная реклама ориентированная на частного клиента; телефонная связь (многоканальный номер с несколькими линиями), электронная почта; интернета; удобное расположение офисов, современный дизайн офисных помещений; квалифицированный персонал.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Туристический продукта в деятельности туроператора………………5
1 1.Понятие туристского продукта………………………………………..
1.2.Особенности туристского продукта …………………………………….
Глава 2 Особенности формирования, продвижения и реализации туристского продукта……………………………………………………………………………
2.1.Формирование туристского продукта………………………………..
2.2.Реализация туристского продукта…………………………………
Глава 3 Процесс продажи туристского продукта клиенту…………….
3.1 Обслуживание клиента при продаже……………………………………
3.2 Прием и выявление потребностей туристов…………………………….
3.3 Презентация туристского продукта и его продажа клиенту……………….
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….