В контексте финансово-управленческого примера управления GR многие исследователи рассматривают GR как подсистему управления (систему управления организацией), позволяющую снизить внешние риски и затраты организации. Менеджмент исследует весь процесс управления организацией. GR –менеджмент отвечает за организацию одного из управленческих процессов в организации - взаимодействие с органами государственной власти. Цель менеджмента – повысить эффективность организации, а цель менеджмента GR – повысить эффективность компании за счет налаживания оптимальных взаимоотношений с государством. Таким образом, можно наблюдать единство целей управления и властных отношений. Изучение GR-менеджмента с точки зрения административной теории позволит наиболее эффективно решать практические задачи, стоящие перед государственными отношениями.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и значение PR-деятельности инвестиционной компании 5
1.1 Понятие и характеристика инвестиционного пиара 5
1.2 Этапы привлечения инвестиций 6
Глава 2. Методология применения инструментов GR в PR-деятельности инвестиционной компании 9
2.1 Понятие и виды GR 9
2.2 Технологии, стратегии и этапы GR-деятельности 10
Глава 3. Зарубежный и отечественный опыт применения инструментов GR в PR-деятельности 13
3.1 Зарубежный опыт 13
3.2 Анализ крупнейших GR-отделов России 16
Заключение 22
Список литературы 24