Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи …………………………………………..…….
1.1 Проблема развития мотивационной готовности
к обучению в школе в психолого-педагогических исследованиях…
1.2 Особенности развития мотивационной готовности
к обучению в школе у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
1.3 Методы развития мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи………………..………..
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи …………………………….…………………..…………………………
2.1 Выявление уровня сформированности мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи …………………………………………………..
2.2 Организация и содержание работы по развитию мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи ………………………………………..
2.3 Определение динамики сформированности мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи ………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы…………………………………………
Приложения ………………………………………………………….………