Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом розничного
предприятия……………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом
торгового предприятия…………………………………………………………… 5
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией
предприятия ………………………………………………………………………..9
1.3 Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента……………….12
Глава 2. Особенности формирования товарного ассортимента торгового
предприятия
2.1. Факторы формирования ассортимента в системе товарной политики
предприятия……………………………………………………………………… 14
2.2. Формирование ассортимента на различных стадиях жизненного цикла
организации ……………………………………………………………………….14
2.3. Основные направления по оптимизации ассортимента …………………..21
Глава 3. Практические примеры формирования и оптимизации ассортимента в
предприятиях розничной торговли………………………………………………25
3.1.Формирование ассортимента обуви …………………………………………25
3.2. Оптимизация ассортимента методом операционного анализа ……………30
Заключение ………………………………………………………………….……36
Список литературы …………………………………………………….………..38