Основы управления ассортиментом розничного предприятия

Основы управления ассортиментом розничного предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 40

Стабильность торговли определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент порождают неудовлетворенный спрос, что отрицательно сказывается на эффективности торговли [14, с. 51]. Ассортимент товаров – совокупность видов товаров, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками являются: производственный, сырьевой и потребительский.[13, с.159] Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединенные по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительскому назначению, степени сложности ассортимента).


Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом розничного
предприятия……………………………………………………………………… 5
1.1 Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом
торгового предприятия…………………………………………………………… 5
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимосвязь со стратегией
предприятия ………………………………………………………………………..9
1.3 Спрос и его влияние на сбалансированность ассортимента……………….12
Глава 2. Особенности формирования товарного ассортимента торгового
предприятия
2.1. Факторы формирования ассортимента в системе товарной политики
предприятия……………………………………………………………………… 14
2.2. Формирование ассортимента на различных стадиях жизненного цикла
организации ……………………………………………………………………….14
2.3. Основные направления по оптимизации ассортимента …………………..21
Глава 3. Практические примеры формирования и оптимизации ассортимента в
предприятиях розничной торговли………………………………………………25
3.1.Формирование ассортимента обуви …………………………………………25
3.2. Оптимизация ассортимента методом операционного анализа ……………30
Заключение ………………………………………………………………….……36
Список литературы …………………………………………………….………..38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match