ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Определение понятия «реклама» и ее функции, классификация рекламы 6
1.2 Оценка эффективности рекламы 13
Контроль эффективности рекламы 15
1.3 Методы исчисления рекламного бюджета: достоинства и недостатки 18
1.4. Реклама в сфере мебельной продукции и ее место среди других методов продвижения 25
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ ООО «МЕРИДИАН» 29
2.1 Общая характеристика и структура организации 29
2.2 Экономический анализ деятельности организации 33
2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации 42
2.4 Анализ рекламной деятельности на примере ООО «Меридиан» 44
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 52
3.1 Участие фирмы в ежегодной выставке 52
3.2 Организация прямой почтовой рекламы 54
3.3 Установление рекламных щитов фирмы 57
3.4 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73