По мнению Л. А. Шалимовой, «рекламу можно рассматривать - как бизнес, как форму коммуника¬ции, как вид искусства в различных сферах деятельности, непосредственно связанных с рекламой». Кроме того, рек¬лама как форма коммуникации является одним из механизмов развития информационного поля современного мира. Не случайно один из ведущих теоретиков рекламы Ф. Сегал считает, что «реклама в будущем мире займет свое достойное место. Ведь она всегда отражает состояние души народа, его психологию, менталитет, это своеобраз¬ный перископ, через который мы можем смотреть в бли¬жайшее будущее с его новыми продуктами, услугами.
Введение
Глава 1.Теоретические основы рекламной деятельности в автомобильном бизнесе
1.1. Сущность рекламы и рекламной деятельности
1.2 Характеристика мирового автомобильного бизнеса
1.3.Специфика рекламы в автомобильном бизнесе
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рольф»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Рольф»
2.2 Специфика рекламной деятельности предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании
Заключение