Если рассматривать орган управления, состоящий из нескольких
человек, то он будет называться рабочей группой. Самое общее определение
такого термина дают М. Мескон и другие: «Рабочая группа - группа,
состоящая из лиц, работающих вместе...». Таким образом, преобразуя данное
определение, рабочая группа управления - группа людей, работающих вместе
с целью координировать действия подчинённых для достижения конечного
результата.
Под термином команда в научной литературе понимается небольшая
группа людей (обычно менее десяти), специфика работы которых требует
высокой степени координации для достижения определенного результата. В
общем смысле команда - это коллектив людей единомышленников,
объединенных общей целью, единое эффективное целое. Достаточно
разнообразные толкования команды дают экономисты, психологи и
социологи, как отечественные, так и зарубежные.
Экономисты считают, что команда - это самооорганизующийся
коллектив, имеющий общую цель, разнообразие задач, сотрудничество.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы реализации командного подхода
к управлению предприятием……………………………………………………..5
1.1 Понятие «управленческая команда»…………………………………5
1.2 Критерии эффективности деятельности управленческой
команды…………………………………………………………………………..10
1.3 Методы формирования эффективной управленческой команды…13
2. Анализ деятельности управленческой команды ООО
"Макдональдс"…………………………………………………………………..18
2.1 Характеристика предприятия……………………………………….18
2.2 SWOT-анализ управленческой команды…………………………..25
2.3 Основные проблемы мотивации в компании ООО «Макдоналдс»..30
3. Повышение эффективности управленческой деятельности команды
менеджеров в ООО "Макдональдс"…………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..47