Актуальность. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужна или не нужна компьютеризация среднего образования. Сама жизнь поставила специалистов перед проблемой внедрения компьютерной техники в систему среднегообразования.
Сцельюоптимизации коррекционного процесса, для осуществления качественной индивидуализации обучения детей, роста мотивации, заинтересованности школьников в занятиях в современных условиях применяются новые технологии с использованием компьютера, и специальных компьютерных развивающих, коррекционных программ.
Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения учеников сравнивать, классифицировать, обобщать формируются в процессе овладения знаниями через речь, и проявляются также в речевой деятельности. Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика – показатель его умственного развития
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития речи младших школьников через работу с компьютерными технологиями
1.1. Особенности развития речи младших школьников
1.2. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения
1.3. Специфика компьютерного обучения младших школьников
Глава 2.Технологии развития речи младших школьников через работу с компьютером
2.1. Обоснование технологии развития речи с помощью компьютера
2.2. Анализ технологии развития речи с помощью компьютера
2.3 Методические рекомендации для учителей начальной школы
Заключение
Список литературы