Основы разработки стратегии наступления на нескольких фронтах на примере анализа компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Основы разработки стратегии наступления на нескольких фронтах на примере анализа компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 35

Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития фирмы. Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий. Целью работы является разработать стратегию используя информацию конкретного предприятия (ОАО «Мобильные ТелеСистемы»).


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НАСТУПЛЕНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ ФРОНТАХ 5
1.1.СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 5
1.2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ЕЕ ВИДЫ, СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ НАСТУПЛЕНИЯ НА НЕСКОЛЬКИХ ФРОНТАХ 8
1.3. ЭТАПЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ОАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ» И РЫНКА КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСВ 13
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И РЫНКА 13
2.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СИЛЫ 17
3.ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ наступления на нескольких фронтах ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 24
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ 24
3.2.КАЛЕНДАРНЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 27
3.3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match