ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в Российской Федерации 8
1.1 Становление и развитие института обращений граждан в России 8
1.2 Виды и формы обращений граждан в органы власти 11
1.3 Правовые основы организации работы с обращениями граждан 17
Глава 2.Организация работы с обращения граждан в государственных органах Новосибирской области 24
2.1 Прием, учет и обработка письменных обращений граждан 24
2.2 Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан 28
2.3 Анализ деятельности органов государственной власти Новосибирской области с обращениями граждан 29
Глава 3. Пути по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в представительном органе власти г. Новосибирска 45
3.1 Организация работы с обращениями граждан в Совете депутатов г. Новосибирска 45
3.2 Анализ статистики обращений граждан в Совет депутатов города Новосибирска 54
3.3 Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Совете депутатов города Новосибирска 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68