ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 82

Как отмечает С.М. [8], познавательных учащихся в может происходить по двум каналам, с стороны само учебных предметов в себе эту а с - путем организации познавательной обучающихся. Первое, что предметом познавательного для школь - это знания о Вот почему продуманный отбор учебного материала, богатства, заключенного в знаниях, являются звеном формирования к учению. Для того, ученик воспринимал как действительно ему необходимо перед собой и значимую для него взятую из применить для её определённые знания и в том и новые, ещё предстоит и получить в реальный, личностно и результат. Для современной личностно-ориентированной направ характерно использование в процессе таких обучения, которые ученика как субъекта образования и его в познавательно-деятельностную позицию. В случае учебный строится как обучение, основанное на исследовательской деятельности, в ходе формируется собственная позиция, основанная на практической деятельности.


ВВЕДЕНИЕ 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 

1.1. Развитие познавательного интереса как педагогическая
проблема ……………………………………………………………..

1.2. Понятие «проект», «проектная деятельность» в
психолого-педагогической литературе в области развития
познавательного интереса у младших школьников 

1.3. Особенности организации проектной деятельности для
формирования познавательного интереса у младших школьников Вывод по первой главе …………………………………………………

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ПОИСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …

2.1. Методы и организация исследования …………………..……….

2.2. Реализация модели формирования познавательного интереса у младших школьников средствами проектной деятельности ……….

2.3. Проверка эффективности проведенной опытно-поисковой
работы 

Вывод по второй главе …………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………..…………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………..

ПРИЛЕЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………

ПРИЛЕЖЕНИЕ 2………………………………………………………….

ПРИЛЕЖЕНИЕ 3 …………………………………………………………

3

  10


  10


  18


  35

39

42

42


  50


  86

89

91

95

100

102

106










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match