Основы маркетинга в туризме на примере туристического агентства «Росс-Тур»

Основы маркетинга в туризме на примере туристического агентства «Росс-Тур»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 64

Целью исследования является изучение особенностей маркетинга на примере туристического агентства ООО «Росс-тур. Объектом исследования являются маркетинговые исследования в туристическом агентстве. Предметом дипломного исследования являются мероприятия по продвижению туристского продукта на рынке туристических услуг.


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Сущность, цели, задачи, методы, функции маркетинга в туризме 8
1.2 Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг 14
1.3 Маркетинг туристических предприятий 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «РОСС-ТУР» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристического агентства «Росс-Тур» 30
2.2 Направление маркетинговых исследований в туристическом агентстве 35
2.3 Анализ маркетингового планирования в туристическом агентстве 39
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «РОСС-ТУР» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match