СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… 3
Глава 1.Теоретические основы формирования нравственных качеств младших школьников ……………………………… 6
1.1.Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников …………………………………………………… 6
1.2 Особенности нравственного развития младших школьников ……………………………………………………………….. 10
1.3 Уроки литературного чтения как средство формирования нравственных понятий у младших школьников ……………… 13
Выводы к главе 1 ………………………………………………… 15
Глава 2. Экспериментальное обоснование формирования нравственных понятий у младших школьников на уроках литературного чтения ……………………………………………… 16
2.1 Изучение уровня сформированности нравственных понятий у младших школьников …………………………………… 16
2.2 Разработка и реализация уроков литературного чтения по формированию нравственных представлений у младших школьников………………………………………………………. 24
Выводы к главе 2 ………………………………………………… 34
Заключение ……………………………………………………… 35
Использованная литература ………………………………… 37
Приложения ………………………………………………… 40