ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Маркетинговая концепция управления предприятием 8
1.2. Основные типы маркетинговых служб на предприятии 15
1.3. Основные требования к построению маркетинговых служб 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАХАЧКАЛИНСКАЯ ПМК-1» 28
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Махачкалинская ПМК -1» 28
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 32
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 54
3.1. Разработка мероприятий по применению маркетинговых методов совершенствования деятельности организации 54
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81