ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… ..2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ…………………………….5
1.1 Сущность понятия «бизнес-процесс» и его компоненты……………………..5
1.2 Теория реинжиниринга бизнес-процессов………………………………..9
1.3 Методика применения функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов…………………….17
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА».……………………………………………………………………………………..26
2.1 Характеристика ОАО «Стройполимеркерамика», бизнес процессы предприятия…………………26
2.2 Функционально-стоимостной анализ ОАО «Cтройполимеркерамика» ….34
2.3 Анализ финансовой устойчивости организации…………………………..39
2.4 Анализ финансовой устойчивости по величине излишка собственных оборотных средств………………………………….42
2.5 Выявление негативных сторон предприятия и предложения для реинжиниринга бизнес-процесса «Отгрузка и доставка продукции»………..50
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕОЛОКАЦИИ НА САЙТЕ ОАО «СТРОЙПОЛИМЕРКЕРАМИКА»………………………………………………53
3.1 Теоритический аспект внедрения…………………………………………..53
3.2 Реализация геолокации для ОАО «Стройполимеркерамика»…………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ