Введение…
Глава 1. Теоретические основы самопрезентации
1.1. Понятие и виды самопрезентации
1.2. Социальные сети- новые возможности для самопрезентации…
Глава 2. Понятие и виды самооценки, механизмы ее формирования
Глава 3. Основные теории акцентуаций характера…
3.1. Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда-Шмишека..
3.2. Модель акцентуаций А.Е. Личко
Выводы по теоретической части
Глава 4. Эмпирическое исследование индивидуально-психологических особенностей самопрезентации личности в сети Интернет…
4.1. Организация и методы исследования
4.1.1. Рабочая концепция исследования
4.1.2. Объект, предмет, цель, задачи исследования
4.1.3. Описание выборки…
4.1.4. Описание методов и методик исследования…
4.1.5. Описание методов статистической обработки эмпирических данных
4.2. Особенности самопрезентации личности в сети Интернет: анализ полученных данных и их обсуждение
Выводы…
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3…