Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КАК ФОРМУ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕСТВЕ…………………………………………………11
1.1. Понятие, основные задачи и значение опеки (попечительства) над детьми, оставшихся без попечения родителей…………………………………11
1.2. Положение детей, оставшихся без попечения родителей в современной России: основные тенденции и проблемы……………………………………..21
1.3. Специфика, основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми, оставшихся без попечения родителей……………………………32
Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………….56
2.1. Концептуальные подходы к процессу формирования и укрепления социальной защиты несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей в сфере российского законодательства……………………………56
2.2. Перспективы развития деятельности органов опеки и попечительства в сфере охраны прав и социальной защиты несовершеннолетних детей…….74
2.3. Профилактика и социальная терапия с детьми, оставшихся без
попечения родителей…………………………………………………………….89
Заключение…………………………………………………………………….109
Список используемой литературы………………………………………….112