Геобрендинг — это маркетинговая стратегия, которая использует географические данные для создания уникального бренда. Она основана на использовании локальных культурных, исторических и географических особенностей для создания уникальной идентичности бренда. Геобрендинг может включать в себя использование символов, цветов, изображений и других элементов, которые ассоциируются с конкретным местом. Эта стратегия может быть особенно полезна для компаний, которые хотят привлечь местных потребителей и укрепить свой имидж в конкретном регионе.
В современных условиях разработка и развитие бренда происходят по законам, возникшим от понимания того, что бренд является нематериальным, но чрезвычайно важным признаком товара, компании, территории – тем, что они собой символизируют и тем, что ассоциируется у потребителей со стабильностью, доверием и определенным спектром ожиданий. Бренды не только помогают информировать потребителей об основополагающих ценностях, но и придают устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных потребителей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты понятия «Туристический бренд» 5
1.2. Процесс формирования бренда территории 8
1.3. Этапы создания бренда 14
2. Анализ основных ошибок территориального брендинга 17
2.1 Общие ошибки в геобрендинге 17
2.2 Анализ брендов регионов Российской Федерации 21
2.3 Разбор ошибок региональных брендов России 27
3. Рекомендации по улучшению региональных брендов 28
Список используемой литературы 37