План:
Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1 Упаковка как элемент маркетинговой деятельности…………….2
1.1. История упаковки ………………………………………………………..2
1.2. Виды и классификация упаковки ……………………………………….5
1.3. Функции упаковки ……………………………………………………….6
1.4. Дизайн и практичность упаковки ………………………………………..8
1.5. Требования к упаковке торговыми предприятиями …………………..10
Глава 2 Влияние вида упаковки на рыночный спрос и успех товара………………………11
2.1. Какую роль играет упаковка в маркетинговых коммуникациях товара……………………….12
2.2. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж на рынке сбыта ………12
2.3. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке …………………………12
Глава 3 Стратегии продажи товара ……………………………………………15
3.1. Как начать зарабатывать в Интернете …………………………………….15
3.2. Как создать интернет-магазин производителю……………………………15
3.4. Как заработать с помощью известных маркетплейсов …………………..15
3.5. Маркетинговая стратегия В2В …………………………………………….16
Глава 4 Анализ упаковки крема «Сompliment»
4.1. Рассмотреть особенности дизайна упаковки крема для тела «Сompliment»…………….32
Заключение ………………………………………………………………………32
Список литературы………….33