Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара (ООО «Косметическая промышленность»)

Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара (ООО «Косметическая промышленность»)

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 34

Либо защита от нежелательного любопытства покупателей. Торговая точка устанавливает на самой упаковке штрих-код, а при выходе стоят сканеры этих штрих-кодов, и если покупатель не оплатил товар, он проходит через этот сканер, и сканер начинает сигнализировать, о наличии у покупателя непробитого товара. То есть в этом случае торговая точка защищает себя от возможной кражи товара. Обеспечение удобства использования продукта – эта функция упаковки разнообразна. Например, такая функция как многократное использование упаковки – «замок», т.е. на специальной упаковке от кофе или цикория, какао, делают «замок» для частого использования. Удобство использования продукта включает также в себя описание и рекомендации использования товара, его назначение и способ применения. Для косметических средств это особо важно. Как наносить крем, как лучше использовать пенку для волос, как применять различные маски на лицо. Обязательно описание и инструкция должна входить в функцию удобства использования продукции. Немалую роль в успешной продаже товара на рынке сбыта играет именно функция удобства использования продукта.


План:
Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1 Упаковка как элемент маркетинговой деятельности…………….2
1.1. История упаковки ………………………………………………………..2
1.2. Виды и классификация упаковки ……………………………………….5
1.3. Функции упаковки ……………………………………………………….6
1.4. Дизайн и практичность упаковки ………………………………………..8
1.5. Требования к упаковке торговыми предприятиями …………………..10
Глава 2 Влияние вида упаковки на рыночный спрос и успех товара………………………11
2.1. Какую роль играет упаковка в маркетинговых коммуникациях товара……………………….12
2.2. Дизайн упаковки как инструмент роста продаж на рынке сбыта ………12
2.3. Антикризисные стратегии и тренды в упаковке …………………………12
Глава 3 Стратегии продажи товара ……………………………………………15
3.1. Как начать зарабатывать в Интернете …………………………………….15
3.2. Как создать интернет-магазин производителю……………………………15
3.4. Как заработать с помощью известных маркетплейсов …………………..15
3.5. Маркетинговая стратегия В2В …………………………………………….16
Глава 4 Анализ упаковки крема «Сompliment»
4.1. Рассмотреть особенности дизайна упаковки крема для тела «Сompliment»…………….32
Заключение ………………………………………………………………………32
Список литературы………….33










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match