Основные факторы спроса и предложения: значение и проблемы измерения

Основные факторы спроса и предложения: значение и проблемы измерения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Макроэкономика   |   Количество листов: 20

Собираясь заняться бизнесом, предприниматель должен применить свои знания и способности в каком-то определенном деле. Например, предприниматель имеет склонность к кондитерскому делу. Но прежде чем его желание приведет к появлению реальных тортов на прилавках магазинов, ему нужно убедиться, что для этого у него имеются необходимые условия. Возможность производства любого товара связана, прежде всего, с получением прибыли. Это значит, что прежде, чем начать свой бизнес, предприниматель должен установить, что его затраты будут ниже, чем существующие на рынке цены на товар. Только в этом случае можно рассчитывать на получение прибыли. Теперь рассмотрим, от чего же зависит величина предложения. Так же как и величина спроса, она будет определяться величиной цены. Если мы проведем опрос группы продавцов однородной продукции, мы сможем составить шкалу предложения. Определяя величину предложения, нужно так же, как и при выявлении величины спроса, фиксировать место и время покупок и продаж товаров, так как в другое время или в каком-либо ином месте тем же значением цен может соответствовать иной объем предложения. Следовательно, величина предложения - то количество товара (услуг), которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене в заданном месте и в заданное время.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….….…. 3

1 СПРОС: ПОНЯТИЕ, КРИВАЯ, ФАКТОРЫ………………………….. 4
1.1 Понятие спроса и величина спроса………………………………….. 4
1.2 Кривая спроса, факторы определяющие спрос…………………….. 6

2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, КРИВАЯ, ФАКТОРЫ……………… 11
2.1 Понятие предложения и величина предложения…………………… 11
2.2 Кривая предложения, факторы определяющие предложение…..… 12

3 СТЕПЕНЬ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ………..……………………………….…. 14
3.1 Эластичность спроса и предложения ……………………………….. 14
3.2 Проблема измерения …………………………………………………. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….….….. 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..………………….. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Эластичность спроса, ее виды и факторы, на нее влияющие …………………………………………………………………. 21










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match