Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты работы колл-центра
1.1. История становления колл-центра в структуре организации
1.2 Перспективы развития колл-центра, обоснование социальной и коммерческой значимости
1.3 Общие требования к сотрудникам колл-центра
1.4 Основные задачи в работе оператора колл-центра
Выводы по 1 главе
Глава 2. Работа колл-центрана примере предприятия ОАО ТД «ЦУМ»
2.1 Организация работы колл-центра ОАО ТД «ЦУМ»
2.2 Работа предприятия ОАО ТД «ЦУМ» в оценке оператора колл-центра
2.3 Преимущества и недостатки работы в ОАО ТД «ЦУМ»
2.4 Пути решения основных вопросов и проблем организации рабочего процесса оператора колл-центра ОАО ТД «ЦУМ»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список источников и литературы
Приложения