Ошибочность использования показателя объёма продаж в качестве единственного критерия оценки эффективности ИК

Ошибочность использования показателя объёма продаж в качестве единственного критерия оценки эффективности ИК

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 24

Можно говорить о том, что, в определенном смысле, концепция «интегрированные маркетинговые коммуникации» стала перерастать понятие «маркетинговые» в своем собственном названии. К такому мнению пришел целый ряд специалистов в попытке продвинутся в понимании того, как строить эффективную коммуникацию организации. Необходимость большей согласованности между передовыми технологиями, идеями «интегрированных маркетинговых коммуникаций» и терминологией стала одной из нескольких причин в появлении потребности в новом, более адекватном, терминологическом аппарате.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Возникновение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3. Базовые элементы интегрированных коммуникаций
ГЛАВА II. ТИПЫ СООБЩЕНИЙ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1. Инструменты интегрированных коммуникаций
2.2. Разновидности сообщений интегрированных коммуникаций
ГЛАВА III. БАРЬЕРЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1. Проблема распределений и добросовестности
3.2. Проблема оценки эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match