ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ МИПРОПРИЯТИЙ
1.1. Значение выставочных мероприятий для предприятий сферы туризма и гостеприимства………………………………………………..7
1.2 Классификация и особенности выставочных мероприятий в туризме…………………………………………………………………………12
1.3. Порядок организации и проведения выставочных Мероприятий…………………………………………………………………….14
1.4. Оценка эффективности участия туристических предприятий в выставочных мероприятиях……………………………………15
2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ «КМП Групп»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………………………………………………23
2.2. Анализ организационно-выставочной деятельности…………………….27
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЬО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Анализ планирования выставочной деятельности в туризме…………………………………………………………………………32
3.2. Зарубежный опыт выставочной деятельности……………………………34
3.3. Подбор и квалификация кадров для работы в выставочной деятельности…………………………………………………………………….39
3.4. Рекомендации по совершенствованию «КМП Групп»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45
ПРИЛОЖЕНИЯ