Номенклатура дел – один из основных документов, который должен
быть разработан в организации. В номенклатуре содержится информация о
том, какие документы и в каком подразделении следует вести, кто с ними
должен работать, где и в течение какого времени они должны храниться.
Грамотное ведение делопроизводства организации, предприятия
немыслимо без качественно составленной сводной номенклатуры дел.
Номенклатура дел кадровой службы является ее составной частью или
разделом. В номенклатуре дел кадровой службы должны учитываться не
только общие требования к ее составлению, но и специфика данного
направления деятельности предприятия (организации) в целом.
Номенклатура дел разрабатывается для того, чтобы:
– вести учет дел, заведенных в течение года в организации и в ее
структурных подразделениях;
– формировать дела (обеспечивать порядок при подшивке документов в
дела);
– вести индексацию дел;
– обеспечить поиск документов.
Введение 3
1 Организация ведения номенклатуры дел кадровой службы на
предприятии 5
2 Организация ведения номенклатуры дел кадровой службы
АО «1015 ЗРВТИ» 15
2.1 Социально-экономическая характеристика АО «1015 ЗРВТИ» 15
2.2 Анализ документационного обеспечения управления
АО «1015 ЗРВТИ»
28
3.Рекомендации по оптимизации ведения номенклатуры дел кадровой
службы в АО «1015 ЗРВТИ»
32
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 1 40