Введение
1. Теоретические основы организации товароснабжения 6
1.1. Сущность, значение и принципы товароснабжения в розничной торговой сети
1.2. Факторы, влияющие на организацию товароснабжения, его формы и методы
1.3. Прогрессивные технологии товароснабжения 19
2. Исследуемые системы товароснабжения в ООО «Солнышко» 35
2.1. Общая характеристика ООО «Солнышко» 35
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 50
2. 3. Изучение спроса в торговом предприятии 56
3. Пути совершенствования системы товароснабжения в ООО «Солнышко»
3.1. Повышение функциональных взаимодействий коммерческой службы 69
3.2. Мероприятия по стимулированию продаж 78
3.3 Экономическое обоснование совершенствования процесса товароснабжения посредством тары-оборудования 83
Заключение
Список использованной литературы