Введение
Глава 1. Теоретические основы организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
1.1 Основные элементы торгового обслуживания в розничной торговле.
1.2 Показатели оценки качества торгового обслуживания в магазине.
1.3 Процесс обслуживания покупателей в розничной торговле анализ
Глава 2. Организации торгового обслуживания в розничной торговле ООО “АирКрафт”
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли ООО ”АирКрафт”
2.2 Анализ и оценка ассортимента товаров ООО”АирКарфт”
2.3 Оценка и качества товарного обслуживания ООО”АирКрафт”
2.4 Пути совершенствования организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле на примере ООО ”АирКрафт”
Заключение
Список литературы