Организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях

Организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Товароведение   |   Количество листов: 27

Качество обслуживания покупателей во многом зависят от рационального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланировать покупательские потоки, сократить время на отбор товаров, увеличить пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда персонала магазина при пополнении товарных запасов в торговом зале. Для перемещения товаров в торговый зал используют тележки.


Введение
Глава 1. Теоретические основы организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
1.1 Основные элементы торгового обслуживания в розничной торговле.
1.2 Показатели оценки качества торгового обслуживания в магазине.
1.3 Процесс обслуживания покупателей в розничной торговле анализ
Глава 2. Организации торгового обслуживания в розничной торговле ООО “АирКрафт”
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли ООО ”АирКрафт”
2.2 Анализ и оценка ассортимента товаров ООО”АирКарфт”
2.3 Оценка и качества товарного обслуживания ООО”АирКрафт”
2.4 Пути совершенствования организации процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле на примере ООО ”АирКрафт”
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match