ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ транспортного комплекса и требования к техническому состоянию подвижного транспорта ООО «КВАРЦ ГРУПП» Уфимская ТЭЦ-2 (теплоэлектроцентраль)
2.1 Классификация автомобильного подвижного состава
2.2 Требования к техническому состоянию автомобильного подвижного состава
2.3 Анализ транспортного комплекса ООО «КВАРЦ ГРУПП»Уфимская ТЭЦ-2
Выводы по первой главе
2. Проектирование технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного подвижного состава
2.1. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобильного подвижного состава
2.2. Корректировка периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта
2.3. Определение трудоёмкости: ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР
2.4. Расчёт значения продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР)
2.5. Расчет коэффициента технической готовности и использования автомобилей
2.6. Определение годового пробега автомобилей
2.7. Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава
2.8. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
2.9. Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
2.10. Расчет количества постов зоны текущего ремонта
2.11. Подбор технологического оборудования и оснастки
2.12. Расчёт производственной площади
2.13. Организация безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава
Выводы по второй главе
3. Экономическая часть
3.1. Расчет экономической эффективности технологической части проекта
3.1.1. Расчет годового фонда времени и фонда заработной платы основных и ремонтных рабочих:
3.1.2. Расчет затрат на технологические материалы и запчасти
3.1.3. Расчет амортизационных отчислений
3.1.4. Затраты на коммунальные услуги и прочие цеховые расходы
3.1.5. Экономическая эффективность и сроки окупаемости
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ