Введение
1 Сущность и содержание стимулирования продаж товаров в коммерческой деятельности
1.1 Теоретические основы стимулирования продаж в коммерческой деятельности предприятия
1.2 Классификация методов стимулирования продаж
1.3 Планирование и проведение мероприятий по стимулированию
2 Финансово-экономическая характеристика коммерческой деятельности в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
2.1 Общая экономическая характеристика магазина ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
2.2 Анализ финансово–экономического состояния деятельности в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
2.3 Анализ системы стимулирования продаж товаров в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
3 Разработка мероприятий по совершенствованию методов стимулирования продаж коммерческой деятельности в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
3.1 Методика совершенствования стимулирования продаж товаров в деятельности ИП Луткова Л. А. магазин «Фасоль»
3.2 Мотивация персонала — магазина как фактор стимулирования продаж в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий по стимулированию продаж в магазине ИП Луткова Л. А. «Фасоль»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А