ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК КАК СРЕДСТВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
1.1. Социокультурные практики в образовательной деятельности
1.2. Основные формы реализации социокультурных практик в образовательных учреждениях
1.3. Состояние и тенденции детской инвалидности в России
1.4. Дети-инвалиды как особый объект социальной поддержки
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК КАК РЕСУРСА ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МАХАЧКАЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ОАНО «ШКОЛА ИМ. А. ЮСУПОВА»)
2.1. Социокультурные технологии российской практики реабилитации детей инвалидов
2.2. Роль дополнительного образования в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
2.3. Автогородок: инновационный центр социализации для детей с инвалидностью и ОВЗ на базе ОАНО «Школа им. А. Юсупова»
2.4. Опыт формирования духовно-нравственных ценностей школьников на основе культурных, исторических, религиозных ценностей и традиций Дагестана в ОАНО «Школа им. А. Юсупова»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ