СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………. ..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Концепции маркетинга и организация службы маркетинга на предприятии………5
1.2. Методы организации службы маркетинга на предприятии…………………………12
1.3. Обзор на популярные тенденции в разработке/организации службы маркетинга международного или российского рынка. …………………………………………..13
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФОРТИС- М»
2.1. Характеристика объекта исследования. ……………………………………………..18
2.2. Анализ организационной структуры предприятия. …………………………………19
2.3. Проведение STEP, SWOT анализов. …………………………………………………21
2.4. Сегментирование и позиционирование бренда. …………………………………….42
2.5. Анализ конкурентоспособности организации..………………………………………47
2.6. Анализ рыночных возможностей компании…………………………………………58
2.7. Рекомендации по организации службы маркетинга на предприятии………………60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………65
ГЛОССАРИЙ …………………………………………………………………………………..67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………………………71