Организация сферы обслуживания в парикмахерских г.Барнаула на примере ООО «Модная компания»

Организация сферы обслуживания в парикмахерских г.Барнаула на примере ООО «Модная компания»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 65

Именно поэтому салоны красоты все больше внимания начинают уделять управлению спросом и сбытом. Любое предприятие данной сферы заинтересовано в построении долгосрочных взаимоотношений «салон-клиент», и увеличению частоты посещения данного предприятия. Развитие рыночных отношений в России поставило перед хозяйствующими субъектами новые проблемы, связанные с адаптацией к сложившимся экономическим реалиям. Восприимчивость к быстро меняющимся внешним условиям, которая определяет жизнеспособность предприятий в рыночных условиях, обуславливает необходимость поиска современных подходов к развитию рынка услуг красоты. Предприятия сферы услуг являются неотъемлемой частью рыночной среды, значение которой постоянно повышается в зависимости от общего социально-экономического развития страны. Процесс развития индустрии красоты как части сервисного сектора экономики подвержен влиянию многих факторов, роль которых может быть различной как по силе, так и по продолжительности и направлению воздействия. Ситуация, сложившаяся к настоящему моменту в России и в ее регионах на рынке услуг красоты, является противоречивой. В нашей стране услуги красоты начали заметно развиваться в 90-х гг. под воздействием двух основных факторов: во-первых, повышения спроса на этот вид услуг, во-вторых, возможностей развития этого бизнеса, быстрой окупаемости вложенных средств. На настоящий момент, несмотря на существование большого количества предприятий, оказывающих услуги красоты спрос на их услуги недостаточно развит и слабо структурирован. Особенно четко эта ситуация прослеживается в некоторых регионах, где ощущается недостаток высококвалифицированных специалистов.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ КРАСОТЕ 8
1.1 Предприятия сферы красоты: основные понятия, классификация 8
1.2 Организация процесса обслуживания 18
1.3 Технологические особенности организации обслуживания клиентов в сфере красоты 21
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ ООО «МОДНАЯ КОМПАНИЯ» 29
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности парикмахерской ООО «Модная компания» 29
2.2 Анализ потребителей парикмахерской ООО «Модная компания» 37
2.3 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг парикмахерской ООО «Модная компания» 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАРИКМАХЕРСКОЙ ООО «МОДНАЯ КОМПАНИЯ» 52
3.1Комплекс мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания 52
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match